🚨

Ограничения на счетах и картах

📢
В некоторых ситуациях мы можем ограничить функционал приложения. Давай разберёмся, почему это происходит и как снять ограничения

💼 Запрос документов

Мы запрашиваем документы, чтобы обновить данные в нашей базе. В этой статье подробно разберём, какие ситуации бывают и что же с этим делать.

Откуда запрос, информация об изменении данных?

Мы получаем информацию из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Например, ты поменял паспорт. Мы получили информацию и отправили тебе запрос.

Зачем присылать эти данные? У меня ничего не менялось

Чтобы всё было чисто и прозрачно, важно, чтобы у нас были все актуальные данные.

Даже если, например, ты не менял паспорт и он остался прежним, нам важно убедиться в этом. Без актуальных данных мы не сможем снять ограничения по счёту.

Какие ограничения?

Пока не обновим данные, ты не сможешь переводить и получать деньги на счёт. Ограничение не распространяется на переводы в бюджет.

Если тебе перевели деньги во время ограничения, перевод будет в ожидании 3 дня. Если за это время ограничения не снимем, перевод уйдёт обратно к отправителю.

Отправил документы, когда вернёте полный доступ к счёту?

Супер! Как отправишь документы, обработаем их в течение 1–2 рабочих дней. А как обновим, напишем в чат, что всё готово: после этого можешь пользоваться счётом, как и прежде.

🗃 Картотека

Тебе внезапно пришло СМС, что карта Бланка заблокирована? Не беспокойся, ничего страшного не произошло.

Давай разберёмся, что же случилось.

📢
Зачастую мы пишем об ограничениях в приложении. О случаях, если СМС пришло, а в приложении ничего нет, напишем ниже

Картотека

Может возникнуть при следующих ситуациях:

  1. Ты снял наличные сверх лимита без комиссии, на счёте не было денег, чтобы списать комиссию.
  2. Ты обнулил счёт, но у тебя активный платный тариф, за который автоматически списываем деньги раз в месяц.
  3. Списание штрафа за задолженность налогов. Но, так как это инкассовое поручение, причину подробно напишем в приложении.

Образуется задолженность, это уже картотека. Карту заблокируем, но счёт продолжит работать. В таком случае достаточно пополнить счёт, мы спишем картотеку автоматически. А после пополнения карту разблокируем в течение 30 минут.

😳 По требованию налоговой службы

Погашение задолженности по сумме

Если ты не отплатил налоги, пени, штрафы, — блокируем сумму по запросу ФНС.

Чтобы снять ограничение, нужно оплатить. Достаточно просто пополнить счёт на нужную сумму. Например, со своей карты физлица или со счёта организации, если он есть в другом банке.

  • Когда налоговая спишет деньги в свою пользу, они снимут ограничение у себя.
  • Нам пришлют уведомление.
  • Мы получаем и снимаем день в день, но по закону налоговая обязана прислать нам уведомление в течение 2 дней.

Погашение задолженности по очерёдности платежа

Ограничение возникает, если ты не предоставил отчётность вовремя. Разблокировать можно, передав отчётность в налоговую.