Перейди в настройки так: Раздел «Главное» → «Функциональность» → Нажми на вкладку «Расчёты» → поставь галочку рядом с «Выплаты самозанятым».
Галочка установлена автоматически, если у тебя выбрана «Полная функциональность».
Если галочка указана, то в разделе «Покупки» ты увидишь вкладку «Выплаты самозанятым».
Ты можешь найти карточку самозанятого так: «Справочники» → «Контрагенты». В этой карточке нужно выбрать «Самозанятый» в поле «Вид контрагента».
В окне «Настройки обмена с банками» открой настройки нужной организации и конкретного банка, если у тебя подключено несколько банков.
Ты можешь увидеть список документов, которые может принимать банк в «Исходящие электронные документы»
Выполнив все настройки выше, в окне «Выплаты самозаняты» будет активна кнопка «Отправить реестр». Если что-то пошло не так, кнопка будет называться «Выгрузить реестр».
⬅️ Назад