📊

Adesk

Ещё одна интеграция 🙌

Чем она полезна и как настроить — расскажем ниже.

🤔 Что можно делать?

  • Считать налоги
  • Планировать финансы
  • Анализировать расходы
  • Выставить счёт контрагенту
  • Фильтровать список операций
  • Смотреть, кто редактировал или удалял операции
  • Удобно и просто следить за отчётами о прибыли и движении средств

🔊 Настройка связи

  1. Зайди на сайт Adesk, нажми «Настройки» → «Автоматизация учёта» → «Интеграции». В списке банков выбери Бланк
  2. image
  3. Тебя перенаправит на страницу с входом в личный кабинет Бланка. Введи номер телефона, привязанный к счёту, и дождись смс с кодом для подтверждения
  4. image
  5. Введи пароль личного кабинета
  6. image
  7. Разреши доступ к счетам и платежам, поставив галочки ниже
  8. image
  9. Выбери счёт, который хочешь выбрать для работы в Adesk
  10. image
  11. После действий выше тебя перенаправит на страницу Adesk. Ещё раз подтверди, какой счёт хочешь подключить к сервису
  12. image
  13. Готово, процесс подключения пошёл! Как только интеграция завершится, ты получишь уведомление
  14. image
    image

📇 Действия с операциями

  1. Нажав на кнопку «Операции» в левом меню, увидишь список всех загруженных операций
  2. image
  3. После нажатия на интересующую операцию откроется подробное меню, где можешь ввести дополнительную информацию о платеже
  4. image

    ⬅️ Назад

    🏠 На главную