Ещё одна интеграция 🙌
Чем она полезна и как настроить — расскажем ниже.
🤔 Что можно делать?
- Считать налоги
- Планировать финансы
- Анализировать расходы
- Выставить счёт контрагенту
- Фильтровать список операций
- Смотреть, кто редактировал или удалял операции
- Удобно и просто следить за отчётами о прибыли и движении средств
🔊 Настройка связи
- Зайди на сайт Adesk, нажми «Настройки» → «Автоматизация учёта» → «Интеграции». В списке банков выбери Бланк
- Тебя перенаправит на страницу с входом в личный кабинет Бланка. Введи номер телефона, привязанный к счёту, и дождись смс с кодом для подтверждения
- Введи пароль личного кабинета
- Разреши доступ к счетам и платежам, поставив галочки ниже
- Выбери счёт, который хочешь выбрать для работы в Adesk
- После действий выше тебя перенаправит на страницу Adesk. Ещё раз подтверди, какой счёт хочешь подключить к сервису
- Готово, процесс подключения пошёл! Как только интеграция завершится, ты получишь уведомление
📇 Действия с операциями
- Нажав на кнопку «Операции» в левом меню, увидишь список всех загруженных операций
- После нажатия на интересующую операцию откроется подробное меню, где можешь ввести дополнительную информацию о платеже
⬅️ Назад