🏐

amoCRM

🎞 Как подключить интеграцию

  1. Установи наш виджет и нажми «Перейти к настройкам»
  2. image

  3. Ты перейдёшь на страницу авторизации, здесь есть выбор:
    1. image

    2. Ты не клиент Бланка. Тогда просто введи номер телефона и ИНН, а мы напишем тебе об открытии счёта 😉 Статус заявки можешь отслеживать на этой странице
    3. image

    4. Ты клиент Бланка. Отлично!
      1. Введи номер телефона → подтверди его кодом из смс
      2. image
      3. Введи пароль
      4. image
      5. Подтверди, что согласен предоставить доступ к счёту → выбери счета, к которым предоставляешь доступ
      6. image

      Готово, ты авторизован 👌

🔧 Настройка интеграции

  1. Выбери компанию или счета, по которым нужно отслеживать оплаты. Ты можешь предоставить доступ к нескольким компаниям и счетам, а в настройках уже выбрать, где хочешь отслеживать оплаты
  2. image
  3. Выбери воронки, которые хочешь отслеживать, и этап, на который перейдёт сделка при поступлении оплаты. Для удаления нажми красный значок справа
  4. image

  5. Поставь галочку, если понадобится эта опция. Из выпадающих списков выбери нужные варианты. А при поступлении оплаты появится задача для ответственного менеджера
    1. image

      Готово, интеграция подключена и настроена ✨

      📊 Как сделки двигаются по оплатам?

    2. Когда приходит запрос о входящем платеже от «Blanc», в твоём аккаунте amoCRM ищем компанию по ИНН. Если в аккаунте несколько компаний с одинаковым ИНН, ищем по КПП.
    3. После этого проверяем наличие активной сделки у найденной компании в выбранных пользователем воронках по параметру «Назначение платежа»
      • Если находим сделку, передвигаем её на этап, указанный в настройках виджета.
      • Если не находим сделку, ставим задачу в карточку компании о поступлении денежных средств с отметкой «Оплата» и текстом «От клиента пришла оплата, но активная сделка не найдена. Необходимо вручную перенести сделку на успешный этап».
      • Если настройка «отслеживать по назначению платежа» не активна, то у найденной компании будут обновлены все активные сделки.
    4. После того, как получили сделку, проверяется поле «Бюджет» на соответствие суммы в поле с суммой, полученной в запросе
      • Если получили полное совпадение суммы, этап этой сделки в воронке меняем на тот этап, который указан в настройках виджета
      • Если совпадение неполное, ответственному за сделку менеджеру ставится задача с типом «Оплата» с текстом «Получена неполная оплата. Свяжись с клиентом и уточни» со сроком выполнения до конца дня
      • Также при поступлении оплаты, в карточке компании создается примечание с таким текстом: «Blanc: поступила оплата на сумму «…» от «...» Назначение платежа: «...»