Веста → Бланк

Что случилось?

Приложение и веб-версия Весты перестанут работать 31 марта. Это значит, что 30-е марта — последний день, когда будет доступен вход в личный кабинет Весты для клиентов ИП и юридических лиц. После этого воспользоваться через него счетом не получится.

Чтобы иметь доступ к деньгам, мы предлагаем перейти от использования личного кабинета Весты на личный кабинет в Бланке. Ваши реквизиты не изменятся, поэтому контрагентов уведомлять не нужно. История операций и выписки по счету также сохранятся.

Что будет с моими деньгами?

Счет продолжит работать, деньги на нем останутся в сохранности. Как и писали выше, чтобы продолжить ими пользоваться, нужно до 30 марта включительно перейти на обслуживание в Бланк.

Почему вы отключаете приложение Весты?

Потому что сделали удобную альтернативу — личный кабинет в Бланке. Бланк — это банк для предпринимателей, созданный в 2021 году на базе Веста-банка. Приложение Бланка функциональное, с классным интерфейсом и клёвым дизайном. Внутри потоки, с помощью которых можно удобно распределять поступления по «копилкам», бесплатная проверка контрагентов и интеграции с разными сервисами для бизнеса.

Кстати, еще у нас живая поддержка, которая 24/7 готова решить любой вопрос в чате и на линии или просто поболтать 🙂

Расскажите подробнее, что для меня меняется

При переходе на обслуживание в Бланк изменятся условия тарифа — ваш текущий тариф в Весте поменяется на Базовый в Бланке. Первый месяц он будет для вас бесплатным, далее 1000 рублей ежемесячно.

Если же захотите сразу перейти на бесплатный пакет, то просто напишите в поддержку Бланка «Подключите бесплатный пакет после окончания промо-периода», и мы все сделаем. Или смените самостоятельно в приложении: Профиль → Подписка. Новые опции начнут действовать сразу после бесплатного месяца.

Чтобы вам легче было сориентироваться в преимуществах переезда в Бланк, подготовили подробное сравнение тарифов.

image

Посмотреть подробнее тариф Весты можно тут, а Бланка тут.

Как переехать?

  1. Самостоятельно. Если у вас iPhone или вы пользуетесь для работы десктопом, то пройдите регистрацию на сайте web.blanc.ru, а если используете Android, то сделайте это в приложении: нужно только авторизоваться по номеру, привязанному к счету в Весте, подтвердить вход по смс, выпустить новую подпись и подписать договор с нами — все электронно. Новый личный кабинет будет доступен через 15 минут после подписания.
  2. Подробная инструкция с картинками
    1. Авторизуйтесь по номеру, который привязан к счёту Весты
    image
    1. Подтвердите вход по СМС
    2. image
    3. Выпустите электронную подпись. Нажмите на кнопку, которую увидите в выпадающем окне
    4. image
    5. Подтвердите кодом из СМС
    6. image
    7. Подпишите договор, нажав на соответствующую кнопку
    8. image
    9. Подтвердите кодом из СМС ещё раз
    10. image
    11. После этого вы попадете на финальный экран проверки документов
    12. image

    Готово, вы в Бланке ✨

  3. Дождаться звонка от нас — до 30 марта свяжемся со всеми, кто использует приложение Весты и поможем переехать в Бланк.

Если возникнут вопросы, мы всегда доступны в телеграме @VestaBank_bot и по телефону 8-800-600-98-98

Я хочу продолжить пользоваться Вестой. Что делать?

Если не переезжать в Бланк, то счет и карты продолжат работать. Но переводить деньги можно будет только через бумажные платежные поручения, которые придется отправлять на юридический адрес Бланка — комиссия за отправку каждого такого поручения составит 30 000 рублей.