Преимущества технологии DirectBank
- Управление расчётными счетами прямо из «1С:Предприятия 8», без установки системы Клиент-Банк.
- Единый пользовательский интерфейс для управления всеми счетами, открытыми в разных банках.
- Повышенный уровень безопасности — подписание электронных документов проводится прямо в «1С:Предприятии 8» (для варианта с использованием криптографии).
- Высокая скорость обмена информацией с банком — отправка платёжного документа или получение выписки из банка выполняется по одной команде пользователя.
- Работа в «одном окне» — знакомый интерфейс, привычные команды — ничего лишнего.
Как подключиться и пользоваться этими бонусами — подробно расскажем ниже.
📠 Подключение к 1С:ДиректБанк
Авторизация и добавление бухгалтерии
- Перейди в карточку организации или её банковского счёта и нажми гиперссылку «1С:ДиректБанк».
- В параметрах для настройки укажи:
- Логин: Номер телефона, который используется в Бланке (в формате
79XXXXXXXXX
) - Пароль: Пароль, который используется в Бланке
- Одноразовый пароль: Четырёхзначный код, который придёт в СМС
- Пройди аутентификацию.
- После дождись окончания проверки и нажми «Готово».
Создание платёжного поручения на подпись
1. Банк и касса
В разделе «Банк и касса» нажми на «Платёжные поручения».
2. Создание поручения
В платёжных поручениях нажми на кнопку «Создать».
3. Сохранение платёжки
а) Заполни реквизиты платежа и нажми «Провести», чтобы платёж был сохранён в 1С.
б) Необходимые поля для заполнения: «Получатель», «Организация», «Сумма платежа», «Ставка НДС».
4. Отправление электронного документа
а) Нажми Ещё → 1С:ДиректБанк → Отправить электронный документ.
б) В открывшемся модальном окне нажми «Записать и продолжить».
в) Далее нажми на кнопку «Да».
г) Пройди аутентификацию на сервере, введя логин и пароль.
д) Подтверди аутентификацию с помощью четырёхзначного СМС-кода, который придёт на привязанный номер телефона.
5. Действия с документом
а) Чтобы запросить состояние платёжного поручения нажми на кнопку «Ещё» → «1С:ДиректБанк» → «Просмотреть электронный документ».
б) В платёжном поручении нажми «Запросить состояние».
в) По кнопке «Отозвать электронный документ» ты можешь удалить платёж из личного кабинета клиента, чтобы отменить отправку.
г) Во вкладке «Подписи и статусы» отображается, в каком состоянии сейчас платёж:
Появился ли платёж на подпись в личном кабинете, и был ли он отправлен получателю.
Запрос выписки
а) Нажми «Банк и касса» → «Банковские выписки».
б) «Ещё» → «Обмен с банком».
в) Заполни поля: «Банковский счёт», «Организация», укажи период выписки и нажми на кнопку «Запросить выписку».
г) Пройди аутентификацию.
д) Выписка отобразится в разделе «Банковские выписки».
🤔 Если остались вопросы
Можешь обратиться в нашу поддержку, просто сообщив кодовое слово «DirectBank».
Связаться получится через чат в приложении, позвонив на горячую линию 8 (800) 600-98-98 или написав на почту help@blanc.ru
Обязательно поможем разобраться 🖐