📝

Как работать в 1С?

💡
Инструкция может отличаться в зависимости от используемой тобою версии.

Создание платёжного поручения на подпись

1. Банк и касса

В разделе «Банк и касса» нажми на «Платёжные поручения».

image

2. Создание поручения

В платёжных поручениях нажми на кнопку «Создать».

image

3. Сохранение платёжки

  1. Заполни реквизиты платежа и нажми «Провести», чтобы платёж был сохранён в 1С.
  2. Необходимые поля для заполнения: «Получатель», «Организация», «Сумма платежа», «Ставка НДС».
image

4. Отправление электронного документа

  1. Нажми Ещё → 1С:ДиректБанк → Отправить электронный документ.
image
  1. В открывшемся модальном окне нажми «Записать и продолжить».
  2. Далее нажми на кнопку «Да».
  3. Пройди аутентификацию на сервере, введя логин и пароль.
  4. Подтверди аутентификацию с помощью четырёхзначного СМС-кода, который придёт на привязанный номер телефона.
📢
Массовое подписание: если будет отправлено сразу 100 платёжек, сформируется реестр, и его можно будет подписать с помощью одного СМС-кода.

5. Подтверждение платёжек СМС-кодом

Можно подписать платёжку кодом из СМС прямо в 1С: ДиректБанке, не подтверждая её в приложении Бланка.

Для начала нужно сделать следующую настройку:

  1. Нажми кнопку «Получить настройки».
  2. Введи номер телефона сотрудника, который будет подписывать платёжки в 1С: ДиректБанке.
image

Инструкция по подтверждению платёжки СМС-кодом

  1. После аутентификации от 1С: ДиректБанка в модальном окне от Бланка нажми «Продолжить».
image
  1. Введи код из СМС.
image
  1. Готово! Подтверждать в личном кабинете платёжку не нужно.
image
💡
В модальном окне подтверждения платёжек только первый раз нужно будет пройти авторизацию.

Способ подтверждения отображается в интерфейсе 1С: ДиректБанка.

image

6. Действия с документом

  1. Чтобы запросить состояние платёжного поручения нажми на кнопку «Ещё» → «1С:ДиректБанк» → «Просмотреть электронный документ».
  2. В платёжном поручении нажми «Запросить состояние».
  3. По кнопке «Отозвать электронный документ» ты можешь удалить платёж из личного кабинета клиента, чтобы отменить отправку.
image
  1. Во вкладке «Подписи и статусы» отображается, в каком состоянии сейчас платёж:

Появился ли платёж на подпись в личном кабинете, и был ли он отправлен получателю.

image

Запрос выписки

  1. Нажми «Банк и касса» → «Банковские выписки».
image
  1. «Ещё» → «Обмен с банком».
image
  1. Заполни поля: «Банковский счёт», «Организация», укажи период выписки и нажми на кнопку «Запросить выписку».
image
  1. Пройди аутентификацию.
  2. Выписка отобразится в разделе «Банковские выписки».

⬅️ Назад

🏠 На главную